Авторский семинар Антона Бичуна


Записаться на семинар

22 октября 2020 г.
г. Симферополь, МФК “Гагаринский”

Стоматология.Крым 2019

«Пациент навсегда или Успешная первичная консультация в условиях кризиса»

Для стоматологов, ассистентов, администраторов и руководителей

Лектор Антон Бичун

Антон Бичун

Д-р Бичун А.Б., врач, к.м.н., доктор психологии, преподаватель СЗГМУ им. И,И. Мечникова, НЛП-мастер, тренер.
Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» ВШМ СПБГУ, частная практика, г. Санкт-Петербург.

Программа семинара:

20 ОКТЯБРЯ

С 10-00 до 18-15
Регистрация 9-30
Начало 10-00

Цель тренинга:

Работать легче, с удовольствием, получать больше.

Задачи тренинга научиться тому как:

    • Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
    • Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
    • Включить «сарафанное радио» на полную мощность;
    • Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
    • Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом;
    • Увеличить прибыльность стоматологического приема;

И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!

Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.

Формат программы:
Занятие проходит с 10.00-18.15 в течение дня предусмотрены 2 кофе-брейка по 15 минут.

Форма проведения занятий:
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case – studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.

Название модуля Содержание модуля
Решения, принимаемые пациентом.

Потребности пациентов.

  • Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
  • Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
  • Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете
Методы получения доверия пациента.
  • Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования;
  • Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
  • Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом
Как получить доверие пациента начинающему врачу.
  • Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
  • Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов
Основы «эриксоновской речи
Типичные ошибки первичной консультации
  • Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
  • Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
  • Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
  • Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
  • Как не стать «гонцом плохой вести» для пациента.
Доверие пациента.

Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам.

Доверие еще до осмотра.

Сохраняем доверие в процессе осмотра.

  • Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению.
  • Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие.
  • Способы проявления заботы о пациенте.
  • Обоснование диагноза во время осмотра
  • Психологические приемы для снижение болевых ощущений
«Не лечите – залепите» Как помочь пациенту в осознании почему нельзя «просто залепить». Применение на практике техники «самодиагноз».
Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь.

Секреты лояльности пациента

  • Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии.
  • Как понять Вашу уникальность, создать и использовать.
  • Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.
Убедительная презентация плана лечения.

Правила произнесения стоимости.

  • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
  • Как и когда говорить о стоимости лечения.
  • Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.
Неизвестность и структурирование ожиданий Неизвестные причины отказов и сомнений. Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста.
Структура первичной консультации Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента .
Завершение первого дня тренинга Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.
Феномен «сарафанного радио», как включить на полную мощность.
  • Какое должно быть сарафанное радио.
  • Как понять кто может быть Вашим добровольным промоутером.
  • Что делать с негативными промоутерами.
  • Как включить сарафанное радио на полную мощность.
Управление сомнениями и возражениями пациента
  • Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает – нам поможет”.
  • Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители».
  • Что делать с возражением по стоимости.
  • Интеллектуальное Айкидо.
Способы завершения консультации.

Основы саморегуляции

  • Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
  • Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента..
  • Методы эффективной саморегуляции.
Подведение итогов. Завершение тренинга. Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕ ТОЛЬКО ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ, НО И ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ БУДЕТЕ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ

Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация

Стоимость семинара-тренинга до 22 сентября  – 9 000 руб., 1+1 – 16 000 руб.
При оплате после 22 сентября 2020 – 11 000 руб.

Записаться на семинар

Регистрация по телефону:
WhatsAppViber: +7(978) 742-11-92
WhatsAppViber: +7(918) 223-56-61
expo_r@ctakk.ru | dent@rostexpo.ru
www.ctakk.ru | www.rostexpo.ru